3 из 3

Отражение плоскости

Зеркальная симметрия

  1. Это движение плоскости, которое зеркально отражает каждую её точку относительно некоторой прямой — оси симметрии
  2. $$\mathrm{S}_{l}(X)$$
  3. При отражении плоскости существует бесконечное число неподвижных точек, лежащих на одной прямой
  4. Отражение плоскости меняет ориентацию
  5. Двукратное отражение относительно одной прямой — это тождественное преобразованием
  6. $$\mathrm{S}_{l}\circ\mathrm{S}_{l}=\mathrm{Id}$$
  1. Что это такое?
  2. О проекте
  3. Вопросы и ответы
  4. Контакты
  1. Образовательные курсы
  2. Простая математика (6)
  3. Основы математического анализа (4)
  4. Основы линейной алгебры (4)
  5. Базовые навыки работы в Excel (1)
  1. © crocodata 2023–2024